Главная     Новости    Политика    Киевские таксисты "зажрались" до неузнаваемости

Киевские таксисты "зажрались" до неузнаваемости

15:38, 24 декабря 2009

Рынок таксомоторных услуг в столице и крупных городах демонстрирует устойчивое развитие. Вместе с тем, качество обслуживание у большинства тестируемых служб осталось на прежнем уровне, а у некоторых служб такси - ухудшилось. Таковы данные тестирования, проведенного в декабре 2009 года общественными организациями "Якість життя" и "Громадянська позиція".
Как сообщили в ВОО "Якість життя", участились случаи хамства и грубости. При остановке такси на улице в 90% случаев водители забывают о тарифах своих фирм и начинают "торг".
Тестирование выявило, что водителей с лицензионными карточками за пол года стало больше, однако по-прежнему увидеть эту карточку на положенном месте в автомобиле и понять, что водитель работает в легальном поле добровольно и с удовольствием достаточно сложно.
Кроме того, большинство тестируемых служб не комплектуют свои автомобили согласно требованиям нормативно правовых актов. В частности, такси должно быть оборудованным таксометром, распознавательным фонарём оранжевого цвета, установленным на крыше авто, сигнальным фонарем с зелёным и красным светом в правом верхнем углу лобового стекла и композицией из квадратов в шахматном порядке, которая размещена на дверцах с левой и правой сторон.
Вместе с тем, по данным ВОО "Якість життя" уровень водителей такси в целом в городе Киеве не вырос. "Однако совершенно четко видно по результатам контрольных поездок (а их в каждой службе, было не менее 4), что службы такси по разному относятся к уровню своих водителей, к их развитию, контролю и т.д.", - отмечают организаторы тестирования.
По результатам тестирования максимальную сумму баллов набрали такси "1559", "1554" и "Экспресс такси".
Для тестирования в Киеве были определены 30 ведущих служб такси. Выборка производилась по критериям, характеризующим присутствие на рынке, при активном участии Профсоюза таксистов Украины.
В ходе исследования анализировалась информация о тарифах и услугах, деятельность работников информационно-диспетчерской службы в специальной контрольной ситуации. Практическая часть состояла в осуществлении заказа и поездки на автомобилях каждой из выбранных для тестирования служб такси (не менее 4 раз).

UBR

Комментариев: 0

Редакция СУДЕБНО-ЮРИДИЧЕСКОЙ ГАЗЕТЫ не имеет намерений ограничивать свободу слова, но оставляет за собой право удалять оскорбления и высказывания с нецензурной лексикой..
Осталось: 750

обновить картинкуДругие символы

Погода, Новости, загрузка...
Новости от KINOafisha.ua
Загрузка...
Вся телепрограмма на сайте TVgid.ua
Курс USD по данным Национального Банка Украины
Курс EUR по данным Национального Банка Украины
Курс RUB по данным Национального Банка Украины