Facebook вводит новый вид штрафов

10:45, 10 августа 2017
Facebook не возьмет денег с рекламодателей, если пользователи случайно нажмут всплывающие окна.
Facebook вводит новый вид штрафов

Facebook планирует не взымать плату с рекламодателей, когда пользователи пытаются скрыть всплывающую рекламу, случайно нажимая по ней.

Это позволит сэкономить деньги маркетологов, передает «Лайкни».

Случайными будут считаться клики с показателем отказа менее двух секунд.

Как отметил менеджер по маркетингу Facebook Бретт Фогель, отказ в две секунды почти во всех случаях означает неспециальный переход по объявлению. Он добавил, что в дальнейшем это время может быть увеличено или уменьшено.

Facebook не первая компания, которая пытается противостоять непроизвольным кликам по объявлениям. В прошлом году Google заявила, что ее меры по пресечению учета нечаянных кликов в мобильной сети и в приложениях предотвратили десятки миллионов кликов в день.

Также Facebook вводит несколько изменений в отчеты об итогах кампании: соцсеть теперь будет сообщать о суммарном охвате аудитории (Gross impressions), включая как суммарные оплачиваемые, так и неснижаемые показы (например из нечеловеческого бот-трафика).

В отчетах к тому же появятся информация об автообновляемых объявлениях, которые размещаются в правой стороне на десктопной ленте новостей.

Следите за самыми актуальными новостями в наших группах в Viber и Telegram.
Что делали судьи Кировского райсуда Днепра в кабинете Назара Холодницкого
Новости онлайн