В NASA опубликовали пугающие «звуки» космических тел (аудио)

23:01, 31 октября 2017
Ученые опубликовали космические звуки, собранные аппаратами NASA, которые технически не являются звуковыми волнами.
В NASA опубликовали пугающие «звуки» космических тел (аудио)

Агентство NASA опубликовало аудиозаписи необычных сигналов, которые получают межпланетные станции космического агентства. Пугающие необычные записи содержат «звуки», производимые звездами, планетами и спутниками, передает medialeaks.ru.

Пугающие звуки были получены от аппаратов, выполнявших экспедиции к Юпитеру, Сатурну и другим космическим телам в разные годы.

Чтобы можно было услышать звучание космических тел, ученые перевели электромагнитные сигналы в звуковой формат.

Полный плейлист состоит из 22 треков и содержит записи, которые собрали станции «Юнона», «Вояджер», «Кассини», телескоп «Кеплер» и другими аппаратами.

Ранее «Судебно-юридическая газета» сообщала о том, Google сделал Марс доступнее, создав виртуальный тур по планете.

Действительно ли 2 млн человек рискуют оказаться в розыске в результате нового закона о мобилизации – прямой эфир