Телеканал оштрафовали на ?100 тысяч за частое упоминание Берлускони

09:47, 11 мая 2011
Государственное ведомство Италии по гарантиям в области телекоммуникаций оштрафовало службу новостей...
Телеканал оштрафовали на ?100 тысяч за частое упоминание Берлускони

Государственное ведомство Италии по гарантиям в области телекоммуникаций оштрафовало службу новостей первого канала государственного телевидения Rai на €100 тысяч за слишком частое упоминание в эфире имени премьер-министра Сильвио Берлускони и игнорирование оппозиционных политиков.


Другие телеканалы также обязали ограничить в эфире новостных передач упоминание имени главы правительства и пропорционально распределить время между представителями правящего большинства и коалицией.


В течение нескольких недель ведомство анализировало содержание телевизионных программ, после чего и было вынесено решение. Вопрос приобрел особую важность в период предвыборной агитации — местные выборы в Италии пройдут 15 и 16 мая. Берлускони возглавляет в Милане избирательный список своей партии «Народ свободы».

Следите за самыми актуальными новостями в наших группах в Viber и Telegram.
Как собеседуют кандидатов в Верховный Суд
Фото
Видео
Новости онлайн