Когда юрист может сказать клиенту нет?

19:33, 21 мая 2010
Что делать в ситуации, когда системный клиент настаивает на инициировании судебного процесса, в котором...
Когда юрист может сказать клиенту нет?

Что делать в ситуации, когда системный клиент настаивает на инициировании судебного процесса, в котором отсутствует правовая позиция …
 
- Что делать в ситуации, когда системный клиент, вносящий значительную лепту в структуру доходов Вашей фирмы, настаивает на инициировании судебного процесса, в котором отсутствует правовая позиция и клиент откровенно не прав, в том числе с точки зрения моральных ценностей?

- Не нужно бояться сказать "нет" клиенту.  Причем не важно, постоянный он или новый. В подобных ситуациях, я всегда стараюсь  донести до КАЖДОГО клиента, что каждый  человек дорожит своим именем, и  авторитетная , давно работающая на рынке юрфирма - то же не исключение. Настаивая на своей «не совсем верной» тактике защиты своих интересов, инициируя неверный судебный  процесс с заведомо неверным предметом  иска, такой клиент АПРИОРИ не уважает адвоката/юриста как специалиста. Тогда возникает логичный вопрос: в чем смысл сотрудничества юриста с таким клиентом? Только в «почтовых услугах» между ним и судьей? Так как это не к нам, то подобного рода клиентам, я всегда отказываю в юридическом сопровождении дела.

Комментарий для Интернет-ресурса « Pravotoday»


Зачастую юридические услуги оказываемые как индивидуальными юристами, так и юридическими компаниями всегда наполнены морально-этическим содержанием. Это связано в первую очередь с нежеланием потерять наработанную годами репутацию. Отказывая клиенту в оказании той или иной услуги юристы руководствуются принципом "не навреди".

Следите за самыми актуальными новостями в наших группах в Viber и Telegram.
Что делали судьи Кировского райсуда Днепра в кабинете Назара Холодницкого
Новости онлайн