Кличко назвал причины пробок в Киеве

11:58, 12 октября 2017
Городской глава сообщил о трех источниках заторов в столице.
Кличко назвал причины пробок в Киеве

Мэр Киева Виталий Кличко назвал несколько путей решения проблемы пробок в столице.

Об этом сообщает пресс-служба КГГА.

Он отметил, что большинство киевских улиц строились после Второй мировой войны и не были рассчитаны на такое количество транспорта. Но, по словам градоначальника, существует несколько направлений решения транспортной проблемы в столице.

«Во-первых, нужно навести порядок с парковкой. Не секрет, что часто обочина улиц занята припаркованными автомобилями с обеих сторон. Иногда водители бросают машины, перекрывая две полосы движения», — сообщил городской голова.

Кличко отметил, что уже 2 года Верховная Рада не может принять закон о парковке, вследствие чего власти не имеют права эвакуировать автомобили и выписывать штрафы водителям, которые бросают машины на проезжей части или тротуаре.

Другим моментом является строительство перехватывающих паркингов на въездах в столицу.

«Могу сказать по собственному опыту, потому что много времени прожил в США и Германии: в центр города приехать не так просто. Люди оставляют машины на перехватывающих паркингах и доезжают до центра на общественном транспорте. Почему они это делают? Они понимают, что поставить автомобиль в центре на паркинге будет стоить гораздо дороже. Чем дальше от центра — тем дешевле. Более того, за нарушение правил парковки штрафы достаточно высокие. Мы, уверен, к этому придем, это вопрос последующих лет», — добавил мэр.

В-третьих, столичная власть в сотрудничестве со Всемирным банком изучает организацию эффективных маршрутов общественного транспорта, который сможет перевозить гораздо больше пассажиров, не загружая улиц.

«Сюда следует отнести и отмены маршруток, которые перевозят значительно меньше пассажиров, чем автобусы и троллейбусы, но создают нагрузку на дороги», — подчеркнул мэр.

Еще одной причиной образования пробок, по мнению Виталия Кличко, является большое количество транзитного транспорта.

«У нас все города построены таким образом, что транспорт, следующий через город, должен проезжать через центр, создавая дополнительную нагрузку и ухудшая экологическую ситуацию. Этот вопрос мы решаем и работаем с Киевской обладминистрацией над тем, чтобы Большая Окружная была достроена. Это уменьшит нагрузку на наши улицы», — уверен градоначальник.

Следите за самыми актуальными новостями в наших группах в Viber и Telegram.
Как выбирали руководство нового Верховного Суда
Новости онлайн