Зарубежные отели отменяют услугу "all inclusive"

13:00, 13 августа 2010
Турецкие отельеры готовы отказаться от популярной среди туристов услуги all inclusive, которая, по мнению...
Зарубежные отели отменяют услугу "all inclusive"

Турецкие отельеры готовы отказаться от популярной среди туристов услуги all inclusive, которая, по мнению представителей индустрии, приносит бизнесу только убытки. От нее уже отказалась сеть отелей Rixos. По словам участников рынка, за Rixos могут последовать и другие дорогие гостиницы.

Услуга all inclusive была введена отелями Антальи более десяти лет назад для привлечения туристов и стала очень популярной. Но в этом году в Турции задумались о ее целесообразности. Кризис стал причиной массового банкротства местных операторов. Конкурируя друг с другом, они снижали стоимость услуг, а это в свою очередь привлекло на курорты Турции менее состоятельных туристов, которые практически не тратят деньги на дополнительные сервисы. В результате операторы оказались на грани рентабельности и теперь вынуждены повышать цены и отказываться от невыгодных услуг.
По мнению представителя Ассоциации отельеров Турции Вейселя Феникса, именно благодаря программе all inclusive Анталья сделала себе имя. По его словам, в будущем модель all inclusive можно будет сохранить, если продавать ее по хорошей цене.

Следите за самыми актуальными новостями в наших группах в Viber и Telegram.
Как выбирали руководство нового Верховного Суда
Новости онлайн