Наоми не смогла доказать «расистскую подноготную» рекламы шоколода

10:50, 2 июля 2011
Британский комитет рекламных стандартов не поддержал фотомодель и
Наоми не смогла доказать «расистскую подноготную» рекламы шоколода

Британский комитет рекламных стандартов не поддержал фотомодель и отмел обвинения в расизме, которые известная Наоми Кэмпбелл выдвинула против компании Cadbury.

 

Напомним, Черную Пантеру возмутило то, что на рекламных плакатах Cadbury проводилась параллель между ней, Наоми, и шоколадкой. Слоган гласил: «Подвинься, Наоми, в городке появилась новая дива». Кэмпбелл обвинила компанию в расизме, и производители убрали всю провокационную рекламу, а также попытались заверить модель, что это был легкомысленный поступок компании, но они не хотели никого обидеть. После этого производители шоколада публично извинились перед Наоми на своем сайте. Однако возмущение модели так просто потушить не удалось – она обратилась в Британский комитет по рекламе.

 

Всего в организацию поступило четыре жалобы на злополучную рекламу, включая жалобу от движения Operation Black Vote, безоговорочно расценившего выдумку Cadbury как «оскорбление чернокожих женщин». Все подавшие жалобу настаивали на том, что в рекламе прослеживается оскорбительное сравнение с плиткой шоколада. Несмотря на все жалобы, комитет вынес вердикт не в пользу Наоми. В его выводах говорится: «Реклама может вполне быть понята как сравнение именно взрывной репутации Кэмпбелл с новым шоколадом без всякого упора на расу».

Следите за самыми актуальными новостями в наших группах в Viber и Telegram.
Верховный Суд может начать работу уже в этом году (видео)
Новости онлайн