"Регионы" спросили у Тимошенко: За чьи деньги "пир во время чумы"?

14:53, 1 октября 2009
В Партии регионов подсчитали, что Юлия Тимошенко уже потратила на наружную рекламу 20 миллионов...
"Регионы" спросили у Тимошенко: За чьи деньги "пир во время чумы"?

В Партии регионов подсчитали, что Юлия Тимошенко уже потратила на наружную рекламу 20 миллионов гривен.

Такие цифры озвучила в комментарии народный депутат от Партии регионов Елена Бондаренко.

"По нашим сведениям в августе было размещено почти 1700 носителей, в сентябре – до появления незаконно размещенных холдеров на мостах в Киеве – чуть более 1700. По среднерыночным ценам такой заказ потянул на 20 миллионов гривен, а ведь эта сумма потрачена только на рекламу "Вона працює"…", - отметила депутат.

Кроме того, по словам Бондаренко песенный тур в поддержку Тимошенко обошелся в 50 миллионов долларов.

"Достоверно знают только ее казначеи, так как гонорары звездам – информация закрытого типа. По оценкам наших источников, которые ведают ценовой ситуацией на рынке эстрады, весь тур может "весить" 50-55 миллионов долларов", - заявила депутат.

"Хотелось бы надеяться, что финансирование было не из бюджета, а (были найдены) партийно-спонсорские источники. Хотя у настоящих бизнесменов-производителей сейчас большущие проблемы: у кого нет прибыли, а кто залатывает дыры на предприятии за счет этой самой прибыли. Так что вряд ли сейчас кто-то настолько процветает, чтобы легко и просто насыщать выборную казну. Поэтому вопрос остается открытым – за чьи деньги пышный пир во время экономической чумы?" - заявила Бондаренко.

В то же время депутат весьма скромно оценила рекламу Партии регионов.

"В августе размещение по Украине не превысило 100 носителей, это была инициатива местных партийных ячеек. В сентябре мы разместили свои постеры на 950 бордах и ситилайтах", - сказала Бондаренко.

Следите за самыми актуальными новостями в наших группах в Viber и Telegram.
Как выбирали руководство нового Верховного Суда
Новости онлайн