Мадонна выиграла процесс против британской газеты

09:51, 7 октября 2009
Певица
Мадонна выиграла процесс против британской газеты

Певица Мадонна отсудила компенсацию у британской газеты Mail on Sunday. Сумма компенсации, однако, не разглашается. Мадонна подала в суд на еженедельник Mail on Sunday, который издает крупная медиакомпания Associated Newspapers, после того как газета без соответствующего разрешения разместила в одном из своих выпусков 11 свадебных фотографий певицы и ее теперь уже бывшего супруга Гая Ричи.

Мадонна и Гай Ричи поженились в Шотландии в декабре 2000 года. Журналисты не были допущены на церемонию, а сделанные во время праздника снимки было запрещено распространять. Тем не менее, работавший у звездной пары дизайнер интерьеров, имя которого не раскрывается, скопировал и продал 10 свадебных фотографий Мадонны и Ричи за пять тысяч фунтов.

Снимки появились в выпуске Mail on Sunday, воскресном приложении к The Daily Mail, за 19 октября 2008 года. После этого Мадонна обратилась иском в Высокий суд Лондона.

Все деньги, которые Мадонна получит в качестве компенсации за вторжение в частную жизнь, певица намерена передать в возглавляемый ей благотворительный фонд "Возрождение Малави".

Следите за самыми актуальными новостями в наших группах в Viber и Telegram.
Что делали судьи Кировского райсуда Днепра в кабинете Назара Холодницкого
Новости онлайн