Во сколько миллионов обошлась "ВОНА" Тимошенко?

08:08, 15 декабря 2009
Против премьер-министра Юлии Тимошенко необходимо возбудить уголовное дело по факту нарушений...
Во сколько миллионов обошлась "ВОНА" Тимошенко?

Против премьер-министра Юлии Тимошенко необходимо возбудить уголовное дело по факту нарушений избирательного законодательства. Такое мнение высказал кандидат в президенты от СПУ Александр Мороз. 

Как сообщает пресс-служба партии, политик отметил, что средства, которые кандидат Тимошенко потратила на наружную и телевизионную рекламу, не соответствуют объему ее избирательного фонда.

«Только рекламные щиты «Вона – це Україна» обошлись команде Тимошенко в $600 миллионов. Сюжет на телевидении сегодня обходится в $10 тысяч, секунда рекламного времени на ТВ - $3-5 тысяч», - заявил лидер СПУ.

Он считает, что Генпрокуратура должна обратить внимание на столь грубые нарушения «Закона о выборах президента».

Напомним, оппоненты Тимошенко неоднократно обвиняли ее в том, что на избирательную кампанию она использует бюджетные средства.

Следите за самыми актуальными новостями в наших группах в Viber и Telegram.
Почему депутаты хвалят и ругают новые процессуальные кодексы
Новости онлайн