Канистры с "французским коньяком" сбываются через ?Одноклассники? и ?ВКонтакте?

12:30, 17 декабря 2009
Оперативниками Управления по борьбе с экономическими преступлениями ГУВД столицы в преддверии нового года...
Канистры с "французским коньяком" сбываются через ?Одноклассники? и ?ВКонтакте?

Оперативниками Управления по борьбе с экономическими преступлениями ГУВД столицы в преддверии нового года проведена крупномасштабная операция по пресечению нелегальной торговли фальсифицированным алкоголем.

На Даниловском рынке Москвы изъято большое количество виносодержащей жидкости из Грузии, которую продавали в канистрах под видом французского коньяка, пишет газета Московские новости .

Как сообщил  начальник пресс-группы УБЭП ГУВД столицы Филипп Золотницкий, в ходе оперативно-розыскных мероприятий удалось выйти на преступную группу, которая пыталась организовать сбыт в московские рестораны и ночные клубы якобы элитного алкоголя: текилы, виски, рома, мартини, коньяка.

По словам Золотницкого, клиентуру мошенники искали через сеть Интернет. Будущим клиентам они предлагали приобрести элитный алкоголь по низким ценам, объясняя эти цены тем, что алкоголь якобы продается крупным оптом в пятилитровых канистрах. За такую канистру рома или коньяка мошенники просили всего 700 рублей.

Исследованием было установлено, что в канистрах на самом деле находилась суррогатная спиртосодержащая жидкость, изготовленная в кустарных условиях. Место изготовления этого суррогата, по словам Золотницкого, уже установлено. Проводятся оперативно-розыскные мероприятия по пресечению деятельности этого производства.

Два человека в результате операции были задержаны, они уже дали признательные показания, вскрыв всю преступную схему.

Напомним, недавно   проводилось собственное расследование по рекламным объявлениям в социальных сетях: «Мартини, коньяк, ром - 700 рублей за канистру». Этот бизнес поставлен на широкую ногу, хотя милиции удобнее его представлять как «проделки студентов», говорят эксперты. Оказалось, что изготавливается поддельное спиртное на заводах в Нижнем Новгороде и Санкт-Петербурге. Распространяется через общепит, а также на корпоративных мероприятиях. Тем временем в «Одноклассниках» и «ВКонтакте» перед праздниками в продаже появились новинки - заводские абсент, самбука и джин.

Следите за самыми актуальными новостями в наших группах в Viber и Telegram.
Как выбирали руководство нового Верховного Суда
Новости онлайн