Тигипко удачно "потратился" на рекламу, считает Мороз

00:43, 18 января 2010
Показатель кандидата в президенты Сергея Тигипко по экзит-полу свидетельствует о прямой зависимости...
Тигипко удачно "потратился" на рекламу, считает Мороз

Показатель кандидата в президенты Сергея Тигипко по экзит-полу свидетельствует о прямой зависимости рекламной кампании с результатом выборов. 

Об этом заявил кандидат в президенты Александр Мороз в эфире программы "Шустер Live".

"Если сопоставить результаты экзит-полов с объемами рекламной кампании и затрат на рекламную кампанию, то мы увидим где сопоставимые результаты. Разве что между 2 и 1 местом есть определенное несоответствие", - отметил он.

"Но стремительный показатель Тигипко по экзит-полу - это полное подтверждение прямой зависимости рекламной кампании и результатов выборов", - подчеркнул Мороз.

Он также считает, что "это еще одно свидетельство недостаточности политических традиций в обществе, чтобы производить оценку не только на основе рекламы".

"Рекламную кампанию надо делать не за счет кандидатов, так как минимум 5 кандидатов не могут подтвердить своими избирательными фондами расходы, понесенные на рекламу. Нужно, чтобы это делало государство, создавая равные условия для всех", - считает кандидат.

Следите за самыми актуальными новостями в наших группах в Viber и Telegram.
Как выбирали руководство нового Верховного Суда
Новости онлайн