"Конвертный" магнат теряет клиентов и репутацию

23:51, 4 марта 2010
Что такое
"Конвертный" магнат теряет клиентов и репутацию

Что такое «Конви»? Многие и многие субъекты предпринимательской деятельности (да и не только оные) сразу представили образ крупнейшей в Украине фабрики, специализирующейся на выпуске и продаже почтовых конвертов и пакетов. По собственной информации фабрики, размещенной на их виртуальном стенде, компания занимает 60% рынка конвертов в Украине, поставляет свою продукцию в страны ближнего и дальнего зарубежья, обладает мощной полиграфической базой, но… Вдруг перестала обладать уважением к собственной деловой репутации.
В начале февраля сего года, один из отечественных холдингов (заметьте, клиент уже неоднократно обращался к услугам «Конви») обратился к конвертному магнату с заказом. ЗАО, как обычно, выставило счет-фактуру, которую клиент 4 февраля и оплатил. Однако конверты получены не были, как не были получены какие-либо объяснения и более или менее вразумительные ответы со стороны контрагента.
Введем читателя в механизм услуг фабрики. Для того чтобы получить необходимое количество продукции, потенциальному покупателю стоит лишь зайти на официальный сайт «Конви», выбрать вид желаемой продукции и позвонить по контактным телефонам. На названный вами адрес исполнителем высылается счет-фактура. В том случае, если сумма заказа не превышает 1000 грн., то заказчику (покупателю) нужно получать свой заказ по месту нахождения исполнителя (т.е. «Конви»). Если же оформлено-оплаченный заказ, превышает названную цифру, то исполнитель оказывает дополнительную услугу – доставка по адресу покупателя. Причем, по сложившейся практике, конверты можно получить в течение полутора-двух суток после оплаты выставленного счета (разумеется, с момента получения денег фабрикой).
В этот раз, не получив предмет заказа в срок, клиент обратился (в телефонном режиме) к исполнителю с вполне очевидным вопросом: где конверты? На что получил не вполне очевидный ответ: нет конвертов, все ушло на выборы. Не теряя оптимизма, клиент уточнил, мол, когда ожидать-то? Ему дали слезное обещание осуществить доставку через день. Прошел «через день», а конвертов все не было.
Разумеется, оскорбленный клиент направил в адрес нерадивого исполнителя письмо-требование о возврате проплаченных денежных средств. Обратите внимание – абонент (переговоры велись по телефону), дал торжественное обещание «возвернуть» средства через два дня с момента получения требования.
К слову, письмо нарушителем договорных отношений, получено еще 10 февраля 2010 года за входящим номером 46, принял его помощник директора Савчук Т.С., подтвердив факт получения своим «автографом».
По состоянию на сегодняшний день (4 марта 2010 года) ни денег, ни ответа с их стороны до сих пор нет. Интересно, может быть Савчук Т.С. решила не расстраивать своего босса Товпеко К.А., и не «донесла» требование клиента? Остается только гадать и ждать… Правда, клиент готовится к походу в суд, решение которого, как нам кажется, вряд ли добавит положительных характеристик «Конви».
Возвращаясь к официальному сайту фабрики «Конви», хотелось бы процитировать: «За 14 лет успешной деятельности на украинском рынке мы завоевали доверие таких компаний как: УГППС „Укрпочта” , издательство „ Марка Украины ” , UMC, „Киевстар”, OS - Direct, „Мультипост”, Mc Donald ‘ s, „Швидко”, „Земледар” , а также ряда зарубежных партнеров из стран ближнего и дальнего зарубежья: Россия, Беларусь, Молдова, Латвия, Азербайджан, Голландия». Не боятся ли господа – «конвисты» потерять уважение обозначенных ими же клиентов, перестав уважать собственную репутацию? «Конви», что случилось? Может быть, информация, выложенная на вашем сайте, не соответствует действительности и вводит заказчиков в заблуждение?

Следите за самыми актуальными новостями в наших группах в Viber и Telegram.
Как выбирали руководство нового Верховного Суда
Новости онлайн