Бориспольский kill-центр

15:47, 4 июня 2009
Газета: 2
Авиапассажиры платят за справку втридорогаВесть о том, что с 1 апреля за все справки по телефону ведущего...
Бориспольский kill-центр

Авиапассажиры платят за справку втридорога
Весть о том, что с 1 апреля за все справки по телефону ведущего аэропорта Украины придется платить, многие восприняли, как неудачную первоапрельскую шутку. Еще бы — до Борисполя неблизкая дорога, а перспектива звонить и платить за пять минут разговора с телефонисткой целых 40 гривен (каждая минута стоит 8 грн.) напугала и отнюдь не слабонервных и далеко не бедных. Реакция СМИ оказалась незамедлительной – и уже 2 апреля заместитель гендиректора по производству аэропорта «Борисполь» Сергей Мурашкин рассказывает о том, «справка действительно стала платной». Он также отметил, что нововведение было предопределено тем, что аэропорт, подсчитав все расходы на обустройство нового call-центра (а это около 250 тысяч долларов), который бы отвечал всем требованиям, решил заключить контракт с одной из украинских компаний связи, мол, так более расчетливее. «Мы заключили контракт на три года. У них не только есть все необходимое оборудование для связи с клиентами аэропорта, но и обученный персонал. Коллектив, который работал у нас в справке, перешел работать туда. Поэтому все рабочие места сохранены», - сказал Мурашкин. И вдруг, спустя некоторое время прессу обвинили в перекручивании фактов: та, мол, искажает действительное положение вещей, поскольку телефонные авиасправки вполне возможно получить и бесплатно. 
Пришлось обратиться к ответственным сотрудникам аэровокзального комплекса, чтобы они объяснили: то ли их неправильно поняли, то ли руководство сдалось под давлением общественного мнения. В итоге нам сообщили, что курс на сотрудничество с компанией «Скай информ» не свернут (именно эта компания создает сall-центр, призванный значительно расширить спектр и качество предоставления информационных услуг). И для того, чтобы не понести ущерб и неудобства при авиаперелете, достаточно набрать номер 8-900-11-657-11 со стационарного телефона или 657 с мобильного и они получат исчерпывающую информацию. Естественно, за 8 грн в минуту.
В то же время, руководство аэропорта сохранило прежнюю бесплатную авиасправку, которая сообщает по телефонам 281-73-08 и 281-70-98 о текущем вылете и прилете самолетов в аэропорт «Борисполь», или об их задержке. О розыске багажа можно узнать по телефонам 281-75-39 и 281-74-98. И это все! Узнать же бесплатно о том, сколько багажа и валюты разрешено провозить с собой в самолете, как забронировать билеты, каковы правила перевозки животных и спортивного инвентаря, не удастся уже никогда!
Также с нами поделились трудностями и планами развития информационного обеспечения пассажиров. В недалеком будущем достаточно будет отправить SMS с вопросом и тотчас получить ответ на свой мобильный телефон. Свежо предание, да верится с трудом. А там глядишь, плюнет пассажир на такую усеченную телефонную информацию и выберет другой вид транспорта, и поедет в Харьков или Москву на поезде.
Игорь МИРОШИН,
Специально для «Судебно-юридической газеты»

Следите за самыми актуальными новостями в наших группах в Viber и Telegram.
Как собеседуют кандидатов в Верховный Суд
Фото
Видео
Новости онлайн