Участник проекта ?Дом-2? разобрался со СМИ

12:07, 23 февраля 2010
Газета: 23
Летом 2005 года в
Участник проекта ?Дом-2? разобрался со СМИ

Летом 2005 года в «Экспресс-газете» была опубликована статья «Чтобы разбогатеть, Вася Печень подрабатывает в столичном гей-клубе». Примерно в это же время на одном из российских сайтов появилась аналогичная информация под заголовком «Парень с большого брата подрабатывал в гей-эскорте?», написанная по материалам «Экспресс-газеты». В опубликованных материалах сообщалось, что Вася Печень был не только завсегдатаем в одном из столичных клубов, но и пользовался вниманием состоятельных столичных гомосексуалистов. На днях, суд вынес решение, которым частично удовлетворил требования Васи Печеня. Истец просил взыскать с «Экспресс-газеты» три миллиона рублей в качестве компенсации морального вреда. Суд согласился с требованиями истца, но размер денежной компенсации посчитал необоснованно завышенным и взыскал с ответчика 50 тысяч рублей. Кстати, владелец сайта также «попал» на деньги и должен выплатить Васе (согласно мировому соглашению) 150 тысяч рублей и опровергнуть информацию о нетрадиционной сексуальной ориентации.

Следите за самыми актуальными новостями в наших группах в Viber и Telegram.
Как выбирали руководство нового Верховного Суда
Новости онлайн