Когда репутация дороже денег

11:53, 15 марта 2010
Газета: 25
Что такое ЗАО
Когда репутация дороже денег

Что такое ЗАО «Конви»? Многие субъекты предпринимательской деятельности сразу представили себе образ крупнейшей в Украине фабрики, специализирующейся на выпуске и продаже почтовых конвертов и пакетов. По собственной информации фабрики, размещенной на их виртуальном стенде, компания занимает 60% рынка конвертов в Украине, поставляет свою продукцию в страны ближнего и дальнего зарубежья, обладает мощной полиграфической базой, но… Вдруг перестала обладать уважением к собственной деловой репутации.

По информации «Судебно-юридической газеты» в начале февраля сего года, один из отечественных холдингов (заметьте, клиент уже неоднократно обращался к услугам «Конви») обратился к конвертному магнату с заказом. ЗАО, как обычно, выставило счет-фактуру, которую клиент 4 февраля и оплатил. Однако конверты получены не были, как не были получены какие-либо объяснения и более или менее вразумительные ответы со стороны контрагента.

Введем читателя в механизм услуг фабрики. Для того чтобы получить необходимое количество продукции, потенциальному покупателю стоит лишь зайти на официальный сайт «Конви», выбрать вид желаемой продукции и позвонить по контактным телефонам. На названный вами адрес исполнителем высылается счет-фактура. В том случае, если сумма заказа не превышает 1000 грн., то заказчику (покупателю) нужно получать свой заказ по месту нахождения исполнителя (т.е. «Конви»). Если же заказ превышает указанную сумму, то исполнитель оказывает дополнительную услугу – доставка по адресу покупателя. Причем, по сложившейся практике, конверты можно получить в течение полутора-двух суток после оплаты выставленного счета (разумеется, с момента получения денег фабрикой).

В этот раз, не получив предмет заказа в срок, клиент обратился (в телефонном режиме) к исполнителю с вполне очевидным вопросом: где конверты? На что получил не вполне очевидный ответ: нет конвертов, все ушло на выборы. Не теряя оптимизма, клиент уточнил, мол, когда ожидать-то? Ему дали слезное обещание осуществить доставку через день. Прошел «через день», а конвертов все не было. Разумеется, оскорбленный клиент направил в адрес нерадивого исполнителя письмо-требование о возврате проплаченных денежных средств. Обратите внимание – абонент (переговоры велись по телефону) дал торжественное обещание «вернуть» средства через два дня с момента получения требования.

К слову, письмо-требование было получено нарушителем договорных отношений еще 10 февраля 2010 года (входящий ?46), а принял его помощник директора Савчук Т.С., подтвердив факт получения своим «автографом». По состоянию на сегодняшний день (4 марта 2010 г.) ни денег, ни ответа со стороны «Конви» нет. Интересно, может быть, Савчук Т.С. решила не расстраивать своего начальника Товпеко К.А., и не «донесла» требование клиента? Остается только гадать и ждать. Правда, клиент готовится к походу в суд, решение которого, как нам кажется, вряд ли добавит положительных характеристик «Конви». И напоследок. Сумма, потраченная клиентом на конверты, не является очень уж большой, но тем более не понятно, неужели репутация стоит так дешево?

Следите за самыми актуальными новостями в наших группах в Viber и Telegram.
Как собеседуют кандидатов в Верховный Суд
Фото
Видео
Новости онлайн