Банковские мошенники

12:03, 3 декабря 2010
Газета: 64
На официальном сайте Дельта Банка появилось обращение к клиентам с просьбой быть более осмотрительными...
Банковские мошенники

На официальном сайте Дельта Банка появилось обращение к клиентам с просьбой быть более осмотрительными при использовании карт, так как участились случаи карточного мошенничества. В сообщении банк просит клиентов не сообщать ни в коем случае ПИН-код, не отвечать на письма или смс-сообщения, где якобы банк просит прислать номер карты, пароль и ПИН-код. Банк «Финансы и Кредит» пошел похожим путем – он решил сообщать клиентам о сайтах, на которых не стоить оставлять данные о своей карте. «Сообщаем Вам о наличии Интернет-сайтов, которые подозреваются в незаконном сборе информации о реквизитах платежных карт клиентов различных банков с целью их дальнейшего несанкционированного использования», – говорится в сообщении банка «Финансы и Кредит».

Чтобы уберечься от несанкционированного снятия денег с карточного счета Дельта Банк рекомендует держателям карт хранить данные о «платежке» в строжайшей тайне. «Карту и ПИН-код нельзя передавать другим лицам, в том числе, родственникам, близким, сотрудникам банка; обязательно запомните свой ПИН-код и секретное слово-пароль, указанное в анкете. После запоминания ПИН-кода уничтожьте конверт, в котором ПИН-код был Вам выдан в банке», – так звучат топ-3 рекомендации от финучреждения. А в целом самый простой способ уберечь себя от мошенников, по мнению экспертов, заключается в следующем: «Надо перезвонить в отделение банка, где выпускалась карта, и переспросить у менеджера о необходимости предоставления банку информации, которую у вас запрашивают по телефону или электронному адресу «якобы» сотрудники банка».

Следите за самыми актуальными новостями в наших группах в Viber и Telegram.
Как собеседуют кандидатов в Верховный Суд
Фото
Видео
Новости онлайн