Как обжаловать некачественные услуги ЖКХ?

10:53, 15 февраля 2011
В редакцию
Как обжаловать некачественные услуги ЖКХ?

В редакцию «Судебно-юридической газеты» обратился читатель с жалобой, что, несмотря на тот, факт, что он исправно оплачивает все жилищно-коммунальные услуги, в его квартире, как и во многих квартирах жильцов дома от протекшей крыше полностью мокрые стены, отсырели обои. В подобном случае, потребитель обязан написать заявление в ЖЭК для вызова его сотрудников, чтобы те зафиксировали факт и начали предпринимать какие-то активные действия.

Согласно ст. 18 Закона «О жилищно-коммунальных услуг», потребитель имеет право вызывать представителя исполнителя услуги для составления и подписания акта-претензии потребителя, в котором отмечаются сроки, виды, показатели нарушений. Акт-претензия составляется потребителем и представителем исполнителя и подписывается ими, после чего в течение трех рабочих дней решается вопрос о пересчете платежей или выдается в письменном виде потребителю обоснованный письменный отказ в удовлетворении его претензий. Для этого необходимо написать на имя начальника ЖЭКа простое заявление следующего содержания:

Кому: Начальнику ЖЭКа
такого-то района, ФИО
от кого: Иванова И.И., проживающего по адресу: такому-то
Телефон: такой-то

Заявление
Прошу направить уполномоченного представителя для оформления и подписания акта-претензии в связи с протеканием крыши в доме по адресу такому-то. В результате протекания крыши, стены и потолки в квартирах покрыты сыростью.
 
Дата                                                                                             Подпись

Следите за самыми актуальными новостями в наших группах в Viber и Telegram.
С какими проблемами столкнется Общественный совет добропорядочности осенью
Фото
Видео
Новости онлайн