ВССУ отчитался перед общественностью

10:00, 10 января 2012
Так, на своем официальном веб-сайте Высший спецсуд Украины по рассмотрению гражданских и уголовных дел...
ВССУ отчитался перед общественностью

Так, на своем официальном веб-сайте Высший спецсуд Украины по рассмотрению гражданских и уголовных дел поместил информацию об исполнении ЗУ «О доступе к публичной информации» за 2011 год

 

В частности указывается, что с момента вступления в силу обозначенного закона (с мая 2011 года) по декабрь 2011 ВССУ было получено 48 628 запросов граждан, из них устных - 48 307 , письменных - 321. По почте поступило 65 письменных запросов, по электронной почте - 238, через приемную граждан - 18. От граждан поступило 272 обращения (т.е. 84,7% от общего количества). наряду с этим, активность юридических лиц и общественных организаций выглядить не такой значительной, от них поступило лишь 47 обращений (14,7%).  Письменных обращений от СМИ и того менше - 2 (0,6%).

 

Все запросы обработаны и рассмотрены в установленные сроки. В пределах компетенции ВССУ предоставлено 316 письменных ответов по существу.

 

Для эффективного выполнения требований Закона и с целью обеспечения упрощенного доступа к публичной информации в июле 2011 года открыт call-центр ВССУ (справочно-информационную службу). Автоответчик сообщает гражданам адрес суда, график работы отдела приема граждан, информацию относительно личного приема руководством, порядок подачи кассационной жалобы и тому подобное. Если сведений, предоставленных автоответчиком, недостаточно, гражданин может выбрать режим соединения с оператором (специалистом отдела приема граждан и предоставление справочной информации).

 

Отделом приема граждан и предоставления справочной информации ВССУ принято и удовлетворено более 48 307 устных запросов на информацию, из них: 38 583 - по телефону call-центра; 9 724 - во время личного приема (в том числе консультативного характера).

 

По данным мониторинга количество устных запросов постоянно растет: в IV квартале 2011 года таких запросов поступило 21 712, что на 24% больше, чем в III квартале 2011 года (17 510).

 

Ежедневно к ВССУ поступает в среднем 295 устных запросов (60 - на личном приеме, 235 - по телефону).

 

Запросы на информацию касались разъяснения норм гражданского и уголовного законодательства, порядка оформления кассационных жалоб, уплаты судебного сбора, сроков кассационного обжалования, обжалований постановлений судов кассационной инстанции в ВСУ, выдачи копий судебных решений ВССУ, результатов рассмотрения жалоб и заявлений, предоставления информации по заработной плате судей, копий документов (Инструкции по делопроизводству в ВССУ, разъяснительных писем и т.п.).

Следите за самыми актуальными новостями в наших группах в Viber и Telegram.
Как выбирали руководство нового Верховного Суда
Новости онлайн