Бывший мэр Москвы выиграл суд у СМИ

09:56, 15 декабря 2010
Иск бывшего мэра Москвы Юрия Лужкова к радиостанции "Эхо Москвы", сайту Life News и газете "Твой день"...
Бывший мэр Москвы выиграл суд у СМИ

Иск бывшего мэра Москвы Юрия Лужкова к радиостанции "Эхо Москвы", сайту Life News и газете "Твой день" частично удовлетворен. Савеловский суд Москвы взыскал с каждого СМИ по 10 тысяч рублей в пользу Лужкова, а также обязал ответчиков опровергнуть часть статьи о расходах правительства Москвы на реабилитацию пчел.

В иске Лужкова значился еще один ответчик - автор материала, опубликованного в августе 2010 года в "Твоем дне". Статья была подписана Антоном Александровым. Представители ОАО "Ньюсмедиарус" заявили в суде, что это имя является псевдонимом, и отказались раскрыть настоящую фамилию автора. В резолютивной части решения суда ничего не говорится об удовлетворении требования о взыскании с него компенсации.

Первоначально Юрий Лужков требовал взыскать с ответчиков десять миллионов рублей: по три миллиона с каждого СМИ, включая "Эхо Москвы", процитировавшее материал на своем сайте, и один миллион рублей с автора статьи. В материале говорилось, что расходы правительства Москвы на реабилитацию пчел вдвое превысили выделенные на инвалидов средства.

Незадолго до решения суда стало известно, что Лужков и "Эхо Москвы" договорились о мировом соглашении, однако суд отказался его утвердить, поскольку решения по другим ответчикам еще не были приняты и могли войти в противоречие с условиями соглашения.

Следите за самыми актуальными новостями в наших группах в Viber и Telegram.
Как собеседуют кандидатов в Верховный Суд
Фото
Видео
Новости онлайн