На телеканал СТБ подали в суд

10:24, 10 января 2011
Журналистский профсоюз
На телеканал СТБ подали в суд

Журналистский профсоюз «Медиафронт» обратился в суд с иском против телеканала СТБ и требованием уволить генерального директора телеканала Владимира Бородянского
В исковом заявлении профсоюз требует признать противоправными действия и бездействие ответчика относительно соблюдения положений Закона Украины «О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности».
Истцы считают, что реорганизация, начавшаяся 1 декабря 2010 на СТБ, проведена с нарушениями действующего законодательства Украины, поскольку не была согласована с профсоюзом.
Журналисты требуют отменить реорганизацию и признать незаконным отказ СТБ перечислять взносы членов профсоюза через бухгалтерию.
Кроме того, истец просит обязать ЗАО «Международный медиа центр – СТБ» расторгнуть контракт с руководителем предприятия Владимиром Бородянским, «поскольку он нарушает законы и законодательство о труде, о коллективных договорах и соглашениях».
Напомним, ранее Киевский независимый медиапрофсоюз заявил о том, что считает незаконными действия руководства телеканала СТБ по переводу журналиста, председателя профсоюза «Медиафронт» Османа Пашаева на должность, которая не соответствует его профессии, и расценивает кадровую политику телеканала как цензуру.

Следите за самыми актуальными новостями в наших группах в Viber и Telegram.
Как выбирали руководство нового Верховного Суда
Новости онлайн