Стало известно, почему у некоторых людей COVID проходит бессимптомно

20:20, 7 июня 2021
Население европейского происхождения с большей вероятностью переносит болезнь бессимптомно, но все же будет передавать болезнь восприимчивым группам населения.
Стало известно, почему у некоторых людей COVID проходит бессимптомно

Исследователи из Ньюкаслского университета в Великобритании выяснили, почему люди с диагнозом COVID-19 переносят инфекцию без симптомов. Об этом сообщает Science Daily.

Исследование показало, что бессимптомное течение болезни выявляется у людей в три раза чаще. Это говорит о том, что люди с геном HLA-DRB1*04:0 имеют определенный уровень защиты от тяжелой формы COVID-19.

Исследовательская группа полагает, что это первое явное свидетельство генетической устойчивости, поскольку в этом исследовании сравнивали серьезно пораженных людей с группой с бессимптомным течением COVID-19 и использовали секвенирование следующего поколения, чтобы подробно и масштабно сосредоточиться на генах HLA, которые собраны вместе на хромосоме 6. Другое исследования предполагало сканирование всего гена, но этот подход оказался менее эффективен в комплексе тканевого типирования.

Известно, что идентифицированный ген лейкоцитарного антигена человека HLA-DRB1 * 04: 01 напрямую коррелирует с широтой и долготой. Это означает, что этот ген может быть у большинства людей на севере и западе Европы.

Это также говорит о том, что болезнь у населения европейского происхождения с большей вероятностью протекает бессимптомно. Однако эти люди будут передавать COVID-19 восприимчивым группам людей.

Влияние генов, связанных с геолокацией, является общепринятой научной концепцией и хорошо известно, что гены HLA развиваются из поколения в поколение в ответ на болезнетворные патогены.

Ранее «Судебно-юридическая газета» писала о том, что вакцина бессильна: в Индии обнаружили опасный штамм коронавируса.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и Twitter, чтобы быть в курсе самых важных событий.

Закон об усилении мобилизации: военный учет и другие изменения для украинцев за границей