Ошибка «Новой почты»: представляет ли функция автосписания угрозу

16:11, 28 сентября 2021
В «Новой почте» прокомментировали случай, отметив, что клиенту вернули ошибочно снятые деньги.
Ошибка «Новой почты»: представляет ли функция автосписания угрозу
Следите за актуальными новостями в соцсетях SUD.UA

Клиент новой «Новой почты» Дмитрий Луханин на странице в Фейсбук пожаловался, что с его карты списали деньги за чужую посылку. Он назвал функцию автосписания «аферой». Однако в «Новой почте» сообщили, что мошенничества не было, это была ошибка оператора. Кроме того, мужчине уже вернули деньги, – пишет «Обозреватель».

«Предупреждаю о наличии схемы для мошенничества через «Новую почту». Удалите привязанную карту и/или отключите функцию автосписания. Неизвестные люди указали мой номер как получателя, пришли в отделение и успешно оплатили моей привязанной картой посылку», – такой пост написал пострадавший.

По его словам, с помощью такой схемы можно оплатить чужими деньгами до 100 посылок при условии, что стоимость каждой посылки не может быть очень высокой, поскольку услуга автосиписания у «Новой почты» лимитирована и составляет 500 грн. Если нужно заплатить больше, потребуется подтвердить операцию с помощью телефона.

В «Новой почте» прокомментировали случай и рассказали, что клиенту вернули деньги.

«Мы сделали возврат средств, которые были ошибочно списанные, и в течение 10 дней они будут зачислены на вашу карточку», – сказали в компании.

Кроме того, в «Новой поте» заявили, что пока не было ни одного случая мошенничества, связанного с приложением почты.

«Автосписание работает в отделениях Новой почты более года, ежедневно им пользуются 20 000 человек и до сих пор мы не обнаружили ни одного случая мошенничества с этим сервисом, хотя отслеживаем его ежедневно», – говорится в сообщении.

К тому же при оплате автоматическим списанием с карты, кассир пункта Новая Пей в отделении почты обязательно сверяет номер телефона клиента, который фактически платит, с номером телефона, указанный в кассовом программном обеспечении. На номер клиента также отправляется электронная квитанция ​​об оплате.

«Дополнительно при оплате на сумму, превышающую установленный лимит, на указанный в программе телефон клиента приходит сообщение с проверочным кодом. Мы регулярно анализируем и пересматриваем этот лимит, чтобы удержать баланс между удобством автоматической оплаты и ее безопасностью», – добавили в «Новой почте».

Ранее «Судебно-юридическая газета» писала, могут ли мошенники взять кредит через «Дію».

Напомним, что в Киеве активизировались телефонные мошенники: схема обмана.

Добавим, как мошенники выманивают деньги у пользователей «Приват 24».

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и на Twitter, чтобы быть в курсе самых важных событий.

XX съезд судей Украины – онлайн-трансляция – день первый
Telegram канал Sud.ua
XX съезд судей Украины – онлайн-трансляция – день первый
Главное о суде
Сегодня день рождения празднуют
  • Інна Коваленко
    Інна Коваленко
    суддя Дніпровського районного суду міста Києва