Volkswagen признал маркетинговую шутку и объявил фальшивую информацию о смене имени

16:55, 31 марта 2021
Подразделение Volkswagen AG в США выпустило ложный пресс-релиз, в котором утверждалось, что оно переименовывает свои операции в США в «Voltswagen of America» в рамках маркетингового трюка, призванного привлечь внимание к его усилиям по производству электромобилей, сказал автопроизводитель.
Volkswagen признал маркетинговую шутку и объявил фальшивую информацию о смене имени
Источник фото: apnews.com
Следите за актуальными новостями в соцсетях SUD.UA

Volkswagen подвергся критике в социальных сетях за вводящий в заблуждение выпуск новостей, при этом некоторые комментаторы вспоминали скандал компании с выбросами дизельного топлива и годы введения в заблуждение клиентов и регулирующих органов.

Первоначальный пресс-релиз, размещенный на его веб-сайте и сопровождаемый твитами, был опубликован по всему миру и включал подробное описание предполагаемых усилий по ребрендингу и новых логотипов.

«Volkswagen of America не будет менять название на Voltswagen. Переименование было задумано как объявление в духе Дня дурака, подчеркивающее запуск полностью электрического внедорожника ID.4 и свидетельствующее о нашей приверженности обеспечению электрической мобильности для всех», - говорится в заявлении официального представителя VW в США.

Как сообщает Reuters, ожидается, что Volkswagen выпустит новое заявление по этому поводу в среду, сообщил источник, знакомый с ситуацией.

Представитель Volkswagen в Германии назвал ребрендинг «хорошей идеей» с упором на маркетинг. Генеральный директор Volkswagen Group of America Скотт Кио не ответил на сообщения.

«По-видимому, никто из участников процесса утверждения в @VW не сказал: эй, может, нам не стоит лгать прессе, учитывая всю, вы знаете, ложь о выбросах», - заявила в Twitter Дон Копецки, старший редактор CNBC.com.

По крайней мере, один аналитик написал аналитическую записку, в которой хвалил смену имени.

Второй по величине производитель автомобилей в мире рассчитывает удвоить поставки электромобилей и увеличить прибыль своего основного бренда в этом году после перехода на полностью электрические автомобили.

Некоторые официальные лица VW выразили разочарование тем, что его значительные усилия в США по производству электромобилей не привлекли столько внимания, как Tesla или General Motors. К 2025 году бренд Volkswagen намерен инвестировать 16 миллиардов евро (19 миллиардов долларов) в электрификацию и цифровизацию. К 2025 году он обязуется продать один миллион электромобилей по всему миру.

В 2015 году Volkswagen признался в использовании нелегального программного обеспечения для проведения испытаний дизельных двигателей в Соединенных Штатах, что вызвало крупнейший корпоративный кризис в Германии и обошлось автомобилестроителю более чем в 32 миллиарда евро в виде штрафов.

В 2017 году VW признал себя виновным в мошенничестве, воспрепятствовании отправлению правосудия и предоставлению ложных заявлений в рамках урегулирования спора с Министерством юстиции США на сумму 4,3 миллиарда долларов в связи со скандалом, связанным с выбросами дизельного топлива автопроизводителя.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и на Twitter, чтобы быть в курсе самых важных событий.

XX съезд судей Украины – онлайн-трансляция – день первый
Telegram канал Sud.ua
XX съезд судей Украины – онлайн-трансляция – день первый
Главное о суде
Сегодня день рождения празднуют
  • Марина Гниличенко
    Марина Гниличенко
    суддя Київського районного суду м. Одеси
  • Віктор Панкулич
    Віктор Панкулич
    суддя Апеляційної палати Вищого антикорупційного суду