Как ранее писала «Судебно-юридическая газета», утром 26 апреля в Украине наблюдались масштабные технические сбои в работе ряда цифровых сервисов, в частности приложения «Дія», сайта и приложения «Новой почты», а также банковских терминалов. Причиной инцидента стали проблемы с электропитанием в дата-центре облачного провайдера De Novo, на котором размещены эти сервисы.
Информацию о сбое подтвердил коммерческий директор De Novo Дмитрий Бахмацкий в комментарии для Экономической правды. По его словам, основной причиной стало временное отсутствие питания в дата-центре во время технических работ по замене источников бесперебойного питания (ИБП).
Бахмацкий отметил, что речь не идет о кибератаке или внешнем вмешательстве - инцидент связан исключительно с внутренней технической проблемой. Сейчас компания работает над полным восстановлением работы инфраструктуры, а часть сервисов уже постепенно возвращается к нормальному режиму.
Подписывайтесь на наш Тelegram-канал t.me/sudua и на Google Новости SUD.UA, а также на наш VIBER, страницу в Facebook и в Instagram, чтобы быть в курсе самых важных событий.