С 1 января 2026 года исчезнет украинский коньяк – что вместо него
С 1 января 2026 года украинские производители коньяка обязаны изменить название напитка на «бренди». Об этом сообщает Forbes.
Это завершение десятилетнего переходного периода, предусмотренного Соглашением об ассоциации с ЕС. Альтернативное название «бренди» было выбрано еще в 2016 году.
Производители реагируют по-разному: часть считает изменение несвоевременным из-за войны и экономических трудностей, надеялась на продление срока. Другие воспринимают ребрендинг как неизбежный, хотя и сложный.
Аналитики прогнозируют падение продаж на 25–50%, а расходы на маркетинг и новые этикетки — более 500 тысяч евро на одну марку.
За нарушение требований географического указания предусмотрены штрафы от 5 до 15 минимальных зарплат.
Подписывайтесь на наш Тelegram-канал t.me/sudua и на Google Новости SUD.UA, а также на наш VIBER, страницу в Facebook и в Instagram, чтобы быть в курсе самых важных событий.

















