В Украине в скором времени появится популярный в мире Starbucks. Так, компания Nestle заключила договор с компанией Starbucks на продажу кофе этого бренда в Украине. Об этом во время zoom-пресс-конференции рассказал генеральный директор Nestle в Украине Алессандро Дзанелли.
Однако речь об открытии кофеен пока не идет.
По словам Алессандро Дзанелли, соглашение о сотрудничестве между компаниями было подписано в 2018 году. Nestle заплатила за право представлять бренд в разных странах $7,15 млрд. В рамках сделки около 500 сотрудников Starbucks перешли на работу в Nestle.
«Это позволит нам расширить линейку продукции, привлечь потребителей, которые ранее не пили кофе или пили его редко. Starbucks — известный бренд в Украине», — говорит Алессандро Дзанелли.
Указано, что продукция представлена в премиальном сегменте и ее стоимость составит около 100 грн за 100 гр.
Сообщается, что срок действия соглашения в контракте не прописан. Nestle может продавать продукцию Starbucks в супермаркетах, маркетплейсах и в сегменте HoReCa (кафе, бары, рестораны), в который компания намерена выйти в ближайшее время. «Об открытии кофеен речи в контракте нет», — уточнил он. Помимо Украины, Nestle продает кофе и в других странах, где нет фирменных кофеен компании — странах Балтии, а также планирует выйти на рынки Молдовы и Беларуси.
Ранее «Судебно-юридическая газета» писала, что McDonald’s в 2021 году представит серию McPlant — альтернативные бургеры и завтраки из растительного мяса.
Добавим, что немецкий бренд Knorr собирается переименовать свой соус под названием Zigeunersauce (в переводе – «Цыганский соус») из-за дискуссий о расизме.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе самых важных событий.