ПриватБанк сообщил о запуске новой технологии, которая позволяет общаться с банком через мобильное приложение. Об этом информирует пресс-служба госбанка.
«Услуга будет особенно полезной для клиентов, находящихся за рубежом или по другим причинам не имеющих доступа к мобильной связи украинских операторов», - сообщили в банке.
Чтобы позвонить в банк из приложения нужно: нажать на «Профиль клиента» (значок или фото в верхнем левом углу экрана) - «Служба поддержки» - «Звонок через Приват24» для iOS или «Звонок в поддержку» для Android.
«Сервис работает в тестовом режиме: проверяем его возможности, чтобы сделать технологию еще более удобной», - говорится в сообщении.
Ранее мы сообщали, что Приватбанк заблокировал некоторые функции: актуализировать данные через смс невозможно.
Также мы сообщали, что разблокировать карту Приватбанка физлицу-предпринимателю из-за границы невозможно.
Подписывайтесь на наш Тelegram-канал t.me/sudua, на Youtube «Право ТВ», а также на нашу страницу в Facebook и в Instagram, чтобы быть в курсе самых важных событий.