ПриватБанк запустил услугу для общения с клиентами

16:29, 12 июля 2022
Запустили технологию, которая позволяет общаться с банком через приложение.
ПриватБанк запустил услугу для общения с клиентами
Следите за актуальными новостями в соцсетях SUD.UA

ПриватБанк сообщил о запуске новой технологии, которая позволяет общаться с банком через мобильное приложение. Об этом информирует пресс-служба госбанка.

«Услуга будет особенно полезной для клиентов, находящихся за рубежом или по другим причинам не имеющих доступа к мобильной связи украинских операторов», - сообщили в банке.

Чтобы позвонить в банк из приложения нужно: нажать на «Профиль клиента» (значок или фото в верхнем левом углу экрана) - «Служба поддержки» - «Звонок через Приват24» для iOS или «Звонок в поддержку» для Android.

«Сервис работает в тестовом режиме: проверяем его возможности, чтобы сделать технологию еще более удобной», - говорится в сообщении.

Ранее мы сообщали, что Приватбанк заблокировал некоторые функции: актуализировать данные через смс невозможно.

Также мы сообщали, что разблокировать карту Приватбанка физлицу-предпринимателю из-за границы невозможно.

Подписывайтесь на наш Тelegram-канал t.me/sudua, на Youtube «Право ТВ», а также на нашу страницу в Facebook и в Instagram, чтобы быть в курсе самых важных событий.

XX съезд судей Украины – онлайн-трансляция – день первый
Telegram канал Sud.ua
XX съезд судей Украины – онлайн-трансляция – день первый
Главное о суде
Сегодня день рождения празднуют
  • Петро Ковзель
    Петро Ковзель
    суддя Окружного адміністративного суду міста Києва