12:05, 28 мая 2023
Если нужно убедиться, что вам действительно звонили из ПриватБанка, представляясь сотрудниками, теперь можно проверить номер телефона и историю входящих звонков.
Источник фото: facebook.com/privatbank
Мобильное приложение Приват24 в обновленной версии запустило новое единственное меню «Коммуникации». Там теперь можно связаться с банком через «Помощь онлайн», мессенджеры или позвонить прямо в банк. Также можно узнать телефоны банка и убедиться, что звонят из банка, рассказали в пресс-службе.
Клиенты могут воспользоваться следующими услугами:
- Помощь online – оперативно решить вопрос прямо в приложении.
- Написать в Viber или Telegram – с представителями банка можно связаться через мессенджеры.
- Звонок через Приват24 – можно позвонить через приложение.
Если вы раньше обращались в банк и оставляли обращение, то в меню «История заявок» будет вся информация об этом.
По безопасности:
- Звонки. Если нужно убедиться, что вам действительно звонили из ПриватБанка, представляясь сотрудниками, теперь можно проверить номер телефона и историю входящих звонков.
- Кроме того, в приложении можно сообщить о мошенничестве, если не звонили из банка.
- Также в меню находятся дополнительные телефонные номера банка.
Подписывайтесь на наш Тelegram-канал t.me/sudua, на Twitter, а также на нашу страницу в Facebook и в Instagram, чтобы быть в курсе самых важных событий.