Главное управление Пенсионного фонда Украины в Запорожской области объяснило гражданам, что делать, если пенсионные средства перестали поступать на банковскую карту.
В ведомстве отметили, что в этом случае, прежде всего, необходимо выяснить в органах Пенсионного фонда Украины: производилось ли начисление пенсии в выплатном периоде? Для этого нужно обратиться в любой сервисный центр лично или через вебпортал электронных услуг по адресу, или позвонить по телефону «горячей линии» Главного управления Пенсионного фонда.
Согласно ст. 49 Закона № 1058 «Об общеобязательном государственном пенсионном страховании» по решению органов Пенсионного фонда Украины выплата пенсии может прекращаться: в случае назначения пенсии на основании документов, содержащих недостоверные сведения; на все время проживания пенсионера за границей, если иное не предусмотрено международным договором Украины, согласие на обязательность которого предоставлено Верховной Радой Украины; в случае смерти пенсионера.
«Если установлено, что начисление пенсии продолжается, необходимо обратиться в банк для выяснения оснований блокировки карты.
Вместе с тем, если суммы пенсии и денежной помощи получаются по доверенности более одного года или не было снятия средств со счета более 1 года, уполномоченный банк информирует об этом Пенсионный фонд Украины и выплата прекращается», - говорится в сообщении.
Также в ПФ добавили, что для возобновления получения пенсии получателю необходимо пройти процедуру идентификации лица через обращение в орган Пенсионного фонда Украины – физически или посредством назначенной заранее сессии видеоконференцсвязи.
Подписывайтесь на наш Тelegram-канал t.me/sudua и на Google Новости SUD.UA, а также на наш VIBER, страницу в Facebook и в Instagram, чтобы быть в курсе самых важных событий.