С 1 июля в Украине стартовал пилотный проект по внедрению института помощника ветерана в Винницкой, Днепропетровской, Львовской и Николаевской областях. Конкурсный отбор в корпус помощников ветерана уже открыт. Об этом сообщает Минветеранов.
Начиная с 1 июля кандидаты на должности помощников ветерана, проживающие в четырех регионах, могут подаваться на конкурсный отбор для участия в этом проекте исключительно с помощью информационного портала Е-ветеран.
Следует отметить, что выбранное кандидатами желаемое место трудоустройства в пределах пилотной области учтут при участии территориального общества в экспериментальном проекте.
Отбор в корпус помощников ветерана будет производиться с помощью цифровых инструментов и на основе максимально прозрачного процесса, уверяют в министерстве.
Кандидатом в помощники ветерана может быть гражданин Украины, ветеран войны, член семьи ветерана, пострадавший участник Революции Достоинства, член семьи погибшего (умершего) ветерана, член семьи погибшего (умершего) Защитника или Защитницы Украины.
Кандидат обязан:
1) владеть украинским языком;
2) проживать в общине, где проживают и получатели соответствующего социального сопровождения;
3) иметь образование не ниже уровня младшего бакалавра;
4) состоять на учете в Едином государственном реестре ветеранов войны;
5) иметь регистрационный номер учетной карточки налогоплательщика (РНОКПП).
После конкурсного отбора заявлений успешные кандидаты будут проходить специализированную учебу и будут трудоустроены в сервисном офисе по делам ветеранов в одной из областей, участвующих в пилотном проекте.
Отбор кандидатов в помощники ветерана включает в себя тестирование с помощью средств программного обеспечения ИКС ЕГРВВ и собеседование, которое проводит комиссия, образованная органом местного самоуправления, с привлечением психологов.
Для заполнения заявления кандидатам необходимо иметь:
– электронную подпись: файловый ключ, аппаратный ключ или Дія.Підпис.
– документ об образовании;
– членам семьи ветерана – документ, подтверждающий родственные связи.
Далее следует авторизироваться в кабинете портала Е-ветеран с помощью электронной подписи, пошагово заполнить онлайн-форму заявления и пройти тестирование онлайн. Подписать заявление с помощью электронной подписи. Если заявление подает член семьи, ветеран должен согласовать его, наложив свою электронную подпись. Подать можно не больше одного заявления от лица. Отправленное заявление отредактировать нельзя.
Подписывайтесь на наш Тelegram-канал t.me/sudua, на Twitter, а также на нашу страницу в Facebook и в Instagram, чтобы быть в курсе самых важных событий.