Дипломатическим представительствам и консульским учреждениям Украины выдадут бланки для осуществления государственной регистрации актов гражданского состояния.
Приказом от 1 октября 2013 года №2072/5 Минюст внес изменения в Порядок ведения учета и отчетности об использовании бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, а также их хранения.
Порядок дополнен разделом VII, регулирующим обеспечение Министерства иностранных дел бланками свидетельств. Установлено, что отдел регистрации актов гражданского состояния регистрационной службы Главного управления юстиции в г.Киеве (далее – отдел Главного управления юстиции в г.Киеве) выдает МИД бланки свидетельств о рождении, смерти, браке, расторжении брака, cмене имени с целью обеспечения годового запаса для проведения государственной регистрации актов гражданского состояния дипломатическими представительствами и консульскими учреждениями Украины.
МИД предоставляет отделу Главного управления юстиции в г.Киеве информацию о лице, ответственном за хранение бланков свидетельств. Отдел Главного управления юстиции в г.Киеве выдает бланки свидетельств должностному лицу, ответственному за хранение бланков свидетельств в МИД, по расходной накладной. При выдаче бланков свидетельств в обязательном порядке пересматривается и пересчитывается каждый бланк свидетельства, а также отдельно проверяется нумерация бланков свидетельств.
В отчет о расходовании бланков свидетельств отделом Главного управления юстиции в г.Киеве включаются бланки свидетельств, выданных дипломатическими представительствами и консульскими учреждениями Украины за год, на основании отчета МИД о расходовании бланков свидетельств, который представляется не позднее 15 января следующего за отчетным года.
Приказ вступает в силу со дня официального опубликования.