Как ранее сообщала «Судебно-юридическая газета», 23 марта стали временно недоступны онлайн-сервисы Укрзализныци. Оказалось, что причиной сбоя в онлайн-системах стала масштабная кибератака.
Над восстановлением всех систем работали все прошедшие сутки и продолжают, онлайн-продажа до сих пор недоступна.
По состоянию на утро 25 марта стало известно, что команды "Укрзализныци", партнеров и ведущих экспертов продолжают возобновление онлайн-сервисов.
"В безопасной среде развернута резервная инфраструктура, подготовлены все компоненты непосредственно для перезапуска из резервных копий критических систем, продолжается тщательная диагностика бекапов и идентификация всех потенциальных вредных элементов. Восстанавливаются сложные связи между разными системами", - говорится в сообщении УЗ.
Кассы на всех вокзалах продолжают работать в усиленном режиме с расширенными графиками. К примеру, в Киеве 24 марта было открыто 18 касс вместо привычных 8. Все поезда продолжают движение четко по графику.
Подписывайтесь на наш Тelegram-канал t.me/sudua и на Google Новости SUD.UA, а также на наш VIBER, страницу в Facebook и в Instagram, чтобы быть в курсе самых важных событий.