Как ранее сообщала «Судебно-юридическая газета», 23 марта в результате технического сбоя в IT-системе Укрзализныци временно стали недоступны онлайн-сервисы компании.
24 марта в пресс-службе Укрзализныци заявили, что онлайн-системы компании подверглись масштабной таргетированной кибератаке.
«Восстановление всех систем длилось весь предыдущий день и на данный момент продолжается.
Специалисты Укрзализныци тесно сотрудничают с кибердепартаментом Службы безопасности Украины», — говорится в заявлении.
В компании подчеркнули, что главное врагу не удалось: движение поездов стабильное, они курсируют четко без задержек, и все операционные процессы движения отлажены в резервном формате.
«Железная дорога продолжает движение несмотря на физические атаки по инфраструктуре, ее не остановить даже самыми подлыми кибератаками!», — сообщили в Укрзализныце.
Также добавили, что в компании внедрены протоколы резервирования.
В сообщении также отмечено, что последняя атака была очень системной, нетривиальной и многоуровневой, поэтому перед полным восстановлением из «бэкапов» специалисты УЗ, многочисленные привлеченные партнеры и кибердепартамент СБУ должны тщательно протестировать сервисы на возможные уязвимости.
«На данный момент онлайн-продажа билетов остается недоступной, и в течение этого дня мы готовимся продолжать работу в офлайн-режиме», — заявили в Укрзализныце.
Как работает компания?
Если вы планируете путешествие позже утренних рейсов 25.03 УЗ настоятельно просит не штурмовать кассы сегодня. Они будут работать с исключительным приоритетом на обслуживание пассажиров с отправлением сегодня-завтра;
Компания проинформирует сразу после восстановления онлайн-сервисов, и все смогут приобрести билет онлайн.
Как вернуть билеты?
Всем, кто хочет вернуть свой билет на поезд с отправлением 24 марта, можно сделать это онлайн. Достаточно как минимум за час до отправления вашего рейса отправить нам на почту [email protected] скан-копию или четкое фото вашего билета и контактный номер телефона. Мы обработаем заявку на возврат в течение 3 суток с момента восстановления работы систем.
УЗ просит сообщать о любых других нестандартных случаях на адрес [email protected].
Подписывайтесь на наш Тelegram-канал t.me/sudua и на Google Новости SUD.UA, а также на наш VIBER, страницу в Facebook и в Instagram, чтобы быть в курсе самых важных событий.