Как ранее сообщала «Судебно-юридическая газета», 23 марта стали временно недоступны онлайн-сервисы Укрзализныци. Оказалось, что причиной сбоя в онлайн-системах стала масштабная кибератака. Компания сообщила, что активно работает над восстановлением сервисов и надеется завершить процесс в ближайшее время.
Сейчас билеты можно приобрести через кассы на ближайшие даты - 26 и 27 марта. Для удобства пассажиров рекомендуется приходить за билетами в менее загруженные часы, с 09:00 до 11:00 и с 14:30 до 16:30. Все вокзальные кассы и персонал работают в усиленном режиме, а также на дежурстве находятся «ангелы» - помощники для поддержки пассажиров.
Укрзализныця также поблагодарила пассажиров за терпение и предложила владельцам бумажных билетов, которые были приобретены после 22 марта: «Спасибо всем пассажирам за терпение, а владельцев бумажных билетов, которые были приобретены после 22 марта, ждет комплимент от Укрзализныци на борту и возможность бесплатно воспользоваться платными залами ожидания на вокзалах страны».
Специалисты компании и привлеченные эксперты продолжают работать круглосуточно, чтобы как можно быстрее восстановить онлайн-сервисы.
Подписывайтесь на наш Тelegram-канал t.me/sudua и на Google Новости SUD.UA, а также на наш VIBER, страницу в Facebook и в Instagram, чтобы быть в курсе самых важных событий.