Кабинет Министров утвердил изменения в порядок функционирования системы экстренной помощи населению по единому номеру 112.
Отныне внедрение, обеспечение работы и развитие системы будет осуществлять учреждение, относящееся к сфере управления Министерства внутренних дел.
Также определено, что взаимодействие Службы 112 с оперативно-диспетчерскими службами и подразделениями экстренной помощи населению будет происходить в соответствии с унифицированным классификатором событий и чрезвычайных ситуаций, который разрабатывает МВД Украины.
Правительство обозначило основные задачи учреждения, которое будет отвечать за функционирование системы.
Ранее мы сообщали, что единый номер помощи 112 внедряли в Украине с июля 2023 года. Граждане вместо набора разных номеров экстренных служб могут набрать один и получить необходимую помощь в кратчайшие сроки.
Сначала звонок поступает к операторам Службы 112, далее запросы направляются в необходимые подразделения, которые помогают в той или иной чрезвычайной ситуации.
Важно, что на линию 112 могут обращаться и люди с нарушениями слуха или речи. Они будут общаться по видеосвязи с операторами, владеющими жестовым языком. Для этого необходимо отправить смс-сообщение на номер 112 и ожидать ссылку на соединение.
Подписывайтесь на наш Тelegram-канал t.me/sudua и на Google Новости SUD.UA, а также на наш VIBER, страницу в Facebook и в Instagram, чтобы быть в курсе самых важных событий.