Американских блоггеров ограничат в рекламе

12:57, 6 октября 2009
telegram sharing button
facebook sharing button
viber sharing button
twitter sharing button
whatsapp sharing button
Федеральная комиссия по торговле США (Federal Trade Comission, FTC) вводит новые правила для...
Американских блоггеров ограничат в рекламе
Следите за актуальными новостями в соцсетях SUD.UA

Федеральная комиссия по торговле США (Federal Trade Comission, FTC) вводит новые правила для американских блоггеров. С 1 декабря 2009 года вступит в силу административное положение, ограничивающее их возможность рекламировать товары и услуги.

Теперь каждый блоггер, занимающийся рекламой, обязан будет рассказывать о своих взаимоотношениях с компанией, выпускающей рекламируемый товар. Так, например, блоггер обязан будет сообщить, получил ли он вознаграждение за рекламу и пришлось ли ему самому платить за услугу или товар, о которых он рассказывает.

По мнению представителей FTC, нововведение, впервые касающееся регулирования блогосферы, должно обеспечить более точное соблюдение рекламодателями закона о торговле. Эта не закон, а лишь административное положение, которое призвано помочь американским рекламодателям следовать закону о торговле. Нарушение новых правил повлечет за собой ряд санкций вплоть до судебного разбирательства.

Чтобы развеять опасения блоггеров в том, что их можно будет привлечь к ответственности даже за безобидный комментарий, представители FTC заявили, что санкции последуют только при наличии серьезных нарушений и после вынесения ряда предупреждений.

По мнению многих экспертов, однако, формулировки положения о рекламе в блогах слишком размыты.

XX съезд судей Украины – онлайн-трансляция – день первый