С 10 сентября 2013 года Секретариат Кабинета Министров начнет переход на безбумажный документооборот.
Об этом сообщил председатель Государственного агентства по вопросам науки, инноваций и информатизации Владимир Семиноженко во время совещания по вопросам внедрения системы электронного документооборота (СЭД) в Секретариате Кабинета Министров и системы электронного взаимодействия (СЭВ) органов исполнительной власти.
Председатель Госинформнауки отметил, что электронный документооборот - это высокотехнологичный и прогрессивный механизм оптимизации деятельности органов власти, и внедрение этой системы в Секретариате Кабинета Министров позволит в десять раз повысит эффективность его работы.
«С началом работы по системе электронного документооборота уже не придется переводить огромное количество бумаги. Это позволит не только сократить время на подготовку документов, но и обеспечить значительную экономию ресурсов», - подчеркнул В.Семиноженко.
По его словам, сейчас завершается урегулирование последних проблемных вопросов внедрения безбумажного документооборота, проводятся заключительные тестирования системы и т.д..
В этом контексте В.Семиноженко отметил необходимость ускорить работу над планом-графиком внедрения безбумажного документооборота в органах исполнительной власти и интеграции ведомственных систем электронного документооборота в систему электронного взаимодействия органов исполнительной власти.