NASA скрывает правду о летящем к Земле метеорите, — китайские ученые

23:01, 30 октября 2017
Эксперты из Китая уверены, что NASA скрывает данные о приближающемся к Земле метеорите.
NASA скрывает правду о летящем к Земле метеорите, — китайские ученые

Астрономы из Китая заявили о том, что ученые Американского космического агенства скрывают данные о потенциально опасном метеорите, который приближается к Земле, сообщает The Stopru.

Они опубликовали данные о космическом объекте G2‐939. Так, метеорит 31 октября 2017 года может войти в земную атмосферу и упасть в Тихий океан. Также, траектория движения небесного тела свидетельствует о том, что при определенных обстоятельствах, оно может достичь территории Индии.

Ученые сетуют на то, что NASA сообщает исключительно о тех космических угрозах, которые могут коснуться территории США.

В NASA такое обвинение не прокомментировали. Вероятно, причиной того, что в Агентстве не обнародовали информацию о приближающемся метеорите, является его небольшой размер. Такие незначительные размеры не позволят метеориту пройти сквозь атмосферу земли и он сгорит, так и не достигнув поверхности планеты.

Ранее «Судебно-юридическая газета» сообщала, что Американское космическое агентство обнародовало видео испытаний ракетного двигателя для освоения дальнего космоса.

Ранее сообщалось, что астронавт NASA опубликовал снимки Киева из космоса.

Действительно ли 2 млн человек рискуют оказаться в розыске в результате нового закона о мобилизации – прямой эфир