Хотят изменить Закон "О рекламе"

10:03, 4 июля 2013
Предлагается проектом № 2459а внести изменения в Закон «О рекламе» относительно требований освещения обязательной информации в рекламе.
Хотят изменить Закон "О рекламе"

Поскольку в настоящее время значительное количество рекламы хоть и содержит обязательную информацию, однако, она предоставляется в форме, не позволяющей прочитать, увидеть, услышать и понять ее. Например, в рекламе по радио номер лицензии финансовых учреждений объявляется в чересчур быстром темпе, предостережения относительно чрезмерного потребления алкоголя печатается удлиненным вверх шрифтом, или дополнительные условия акций указываются мелким шрифтом в ссылках и сносках, которые невозможно прочитать.

Александр Бригинец предлагает проектом № 2459а внести изменения в Закон «О рекламе» относительно требований освещения обязательной информации в рекламе.

Устанавливается, что формат, шрифт, размер текста, темп скорости речи, громкость, голос и другие способы распространения ссылок, сносок, оговорок, объяснений и другой обязательной информации определенной данным законом должны соответствовать формату основной части рекламного сообщения.

Такое требование по формату касается:

- текста предупреждения в рекламе лекарственных средств, медтехники, методов профилактики, диагностики, лечения и реабилитации: «Самолечение может быть вредным для вашего здоровья»;

- текста предупреждения в рекламе табачных изделий и алкогольных напитков, а также знаков для товаров и услуг, других объектов права интеллектуальной собственности, под которыми выпускаются данные изделия и напитки: «Курение может вызвать заболевание раком», «Чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью»;

- информации о рекламе услуг, которые предоставляются с использованием электросвязи, в том числе телефонной (содержание рекламируемой услуги, ее стоимость, возрастные и другие ограничения; платное или бесплатное использование канала телефонной связи при предоставлении рекламируемой услуги и стоимость одной минуты телефонной связи при получении услуги в соответствующем регионе; полное имя, наименование, адрес поставщика рекламируемой услуги). Действующая норма требует подавать данную информацию шрифтом не менее половины размера шрифта, которым указан номер телефона, используемый для предоставления рекламируемой услуги.

Источник

Следите за самыми актуальными новостями в наших группах в Viber и Telegram.
Как судьям будут компенсировать сверхурочные
Сегодня день рождения празднуют
  • Лилия Катеринчук
    Лилия Катеринчук
    судья Кассационного хозяйственного суда Верховного Суда
  • Татьяна Войтенко
    Татьяна Войтенко
    судья Подольского районного суда Киева
Новости онлайн