Верховная Рада не принимает на электронную почту обращения граждан, а только от международных организаций: распоряжение Руслана Стефанчука

07:41, 9 июня 2023
telegram sharing button
facebook sharing button
viber sharing button
twitter sharing button
whatsapp sharing button
Корреспонденция, поступающая Верховной Раде на электронные почтовые ящики домена gov.ua, не регистрируется, не рассматривается и ответ на нее не предоставляется кроме документов, полученных от иностранных парламентов, международных организаций и дипломатических представительств – соответствующее распоряжение выдал Руслан Стефанчук.
Верховная Рада не принимает на электронную почту обращения граждан, а только от международных организаций: распоряжение Руслана Стефанчука
Следите за актуальными новостями в соцсетях SUD.UA

Верховная Рада не принимает на официальную электронную почту обращения граждан и юридических лиц, направленные как всему парламенту, так и конкретным депутатам. Об этом «Судебно-юридической газете» сообщили в Аппарате Верховной Рады.

«В соответствии с Положением о порядке работы с документами в Верховной Раде Украины, утвержденном распоряжением Председателя Верховной Рады Украины от 08.02.2021 г. № 19:

1. Если письмо, отправленное на единственный электронный адрес запросов на информацию Аппарата [email protected] или путем заполнения запросчиком электронной формы запроса на информацию в "Электронном кабинете гражданина" официального веб-сайта Верховной Рады Украины, по содержанию не является запросом на информацию, он не подлежит регистрации и рассмотрению. В случае поступления такого письма структурное подразделение по вопросам обращений граждан направляет его автору автоматически созданное сообщение о надлежащих способах подачи документов разных видов в Верховную Раду Украины и Аппарат;

2. Корреспонденция, поступающая на электронные почтовые ящики домена gov.ua, не регистрируется в единой автоматизированной системе работы с документами в Верховной Раде Украины как документ, не рассматривается и ответ на нее не предоставляется, кроме документов, полученных от иностранных парламентов, международных организаций и дипломатических представительств иностранных государств в Украине;

3. Прием корреспонденции юридических лиц, поступающей в Верховную Раду Украины, в том числе в ее органы и Аппарат, народных депутатов Украины осуществляется структурным подразделением по документальному обеспечению средствами почтовой связи и/или через систему электронного взаимодействия органов исполнительной власти (СЭВ ОИВ – но эта система работает только при заключении договора о присоединении, то есть, не для всех – прим. ред.)», пояснили в Аппарате.

Там добавили, что такие правила введены согласно пункту 61 Распоряжения Председателя ВРУ Руслана Стефанчука от 08.02.2021г. №19 «О некоторых вопросах обеспечения документооборота в Верховной Раде Украины в электронной и бумажной формах». Соответственно корреспонденция, поступающая на электронные почтовые ящики домена gov.ua, не регистрируется в Единой автоматизированной системе как документ, не рассматривается и ответ на нее не предоставляется.

«Обращения направляются по почте в бумажном виде по адресу ул. М. Грушевского, дом. 5, г. Киев, 01008 или на сайте Верховной Рады Украины во вкладке "Электронный кабинет гражданина", добавили в Аппарате.

Как подаются обращения в Верховную Раду Украины

Итак, в соответствии с Положением о порядке работы с документами в Верховной Раде Украины, утвержденном распоряжением Председателя Верховной Рады Украины от 08.02.2021 г. № 19:

1. Прием служебной корреспонденции, поступающей в Верховную Раду Украины, в том числе в ее органы и Аппарат, народных депутатов Украины осуществляется структурным подразделением по документальному обеспечению средствами почтовой связи и/или через систему электронного взаимодействия органов исполнительной власти (СЭВ ОВВ) .

2. Обращения в бумажной форме подаются в Верховную Раду Украины:

1) средствами почтовой связи;

2) непосредственно на личном приеме в приемной Верховной Рады Украины;

3) через уполномоченное лицо, полномочия которого оформлены в соответствии с законодательством;

4) через ящик "Для обращений граждан", размещенный в приемной Верховной Рады Украины по адресу ул. Банковая, 6-8.

Обращение в электронной форме (далее – электронное обращение), направленное в адрес Верховной Рады Украины, принимается централизованно структурным подразделением по вопросам обращений граждан путем заполнения гражданином электронной формы на веб-портале "Электронный кабинет гражданина" официального веб-сайта Верховной Рады Украины.

Применение квалифицированной электронной подписи при отправке электронного обращения не требуется.

Электронное обращение без квалифицированной электронной подписи направляется в виде сканированного или фотографированного письменного обращения с подписью заявителя с указанием даты.

3. Запрос на информацию подается по выбору запросчика в устной или письменной форме (средствами почтовой связи, факсом, телефоном, электронной почтой (централизовано на единый электронный адрес запросов на информацию Аппарата [email protected]), путем заполнения электронной формы запроса на информацию, размещенную на официальном веб-сайте Верховной Рады Украины, через СЭВ ОВВ).

Согласно пункту 61 Распоряжения Председателя Верховной Рады Украины от 08.02.2023г. №19 корреспонденция, поступающая на электронные почтовые ящики домена gov.ua, не регистрируется в единой автоматизированной системе как документ, не рассматривается и ответ на нее не дается.

Автор: Наталья Мамченко

Подписывайтесь на наш Тelegram-канал t.me/sudua, на Twitter, а также на нашу страницу в Facebook и в Instagram, чтобы быть в курсе самых важных событий.

XX съезд судей Украины – онлайн-трансляция – день первый