В работе мобильного приложения «Новой почты» произошел масштабный сбой. В частности, пользователи жалуются, что возникают проблемы в работе мобильного приложения. Также невозможно получить посылку в почтомате.
Пользователи сообщают о проблемах с авторизацией в приложении.
На странице в соцсети работники «Новой Почты» сообщают о техническом сбое и отмечают, что уже ведутся работы над восстановлением полноценной работы.
«К сожалению, из-за технического сбоя мобильное приложение Новой почты и сервис авторизации временно не работает. Поэтому в данный момент невозможно воспользоваться почтоматом и всеми услугами из приложения.
Все, кто ожидает посылки в почтомат сегодня, - в ближайшее время позвонит оператор Новой почты и уточнит ваши пожелания: удобный для вас способ доставки или возможность подождать получения в почтомате.
В то же время, все услуги по отправке посылок и грузов, а также финансовые услуги вы можете получить в любом нашем отделении. Все остальные цифровые точки контакта – API, бизнес-кабинет, сайт – работают.
Мы прилагаем все усилия, чтобы как можно быстрее возобновить работу мобильного приложения», - говорится в сообщении.
Подписывайтесь на наш Тelegram-канал t.me/sudua, на Twitter, а также на нашу страницу в Facebook и в Instagram, чтобы быть в курсе самых важных событий.