Автовладельцы готовы платить за опции борьбы с коронавирусом: новое исследование

07:45, 23 июня 2021
Результаты исследования показали, что концепции защиты против невидимых угроз в салоне очень популярны сейчас.
Автовладельцы готовы платить за опции борьбы с коронавирусом: новое исследование
Источник фото: Wang Quanchao / XinHua / Global Look Press
Следите за актуальными новостями в соцсетях SUD.UA

Исследование, проведенное Asahi Kasei Europe и Кельнским институтом маркетинговых исследований Skopos в декабре 2020 года, подтвердило новую тенденцию — автовладельцы во всем мире готовы платить за опции борьбы с болезнетворными микроорганизмами на поверхностях и в воздухе автомобиля. Было опрошено 500 водителей из Германии, США, Китая и Японии на предмет их предпочтений в отношении гигиены салонов автомобилей.

Раньше материалы поверхностей в первую очередь должны были быть привлекательными для глаз и приятными на ощупь. Текущая ситуация значительно повысила требования к общей чистоте и защите от вирусов. В Германии 64% автовладельцев придают большое значение опциям чистоты и оценивают их даже выше, чем возможности подключения, интуитивно понятное управление или персонализацию. Такие же результаты можно наблюдать и на других рынках, например в Китае: четверо из пяти пользователей автомобилей придают большое значение чистоте.

В частности, 75% пользователей в Германии считают, что легко моющиеся поверхности и материалы сидений важны при покупке нового автомобиля, а 66% голосуют за водо- и грязеотталкивающие поверхности. Пользователи автомобилей в Китае и США также видят здесь большие преимущества.

Каждый второй пользователь автомобиля в Германии предпочел бы при покупке авто противовирусные и антибактериальные материалы для поверхностей, к которым чаще всего прикасаются. Еще выше доля таких людей в Китае (83%), США (68%) и Японии (62%).

69% пользователей в Германии видят явное преимущество передовой системы воздушного фильтра, которая обеззараживает воздух, поступающий в автомобиль.

Сколько мы готовы переплатить?

Каждый третий пользователь в Германии, который планирует купить новый автомобиль, готов приобрести за доплату гипотетический пакет «Защитник» за 1000 евро. Теоретически, туда могут входить антимикробные поверхности; улучшенные воздушные фильтры; очистка воздуха с помощью ультрафиолетовых светодиодов, встроенных в систему вентиляции, деактивирующих вирусы и патогены, такие как грипп и COVID-19; специальная пропитка сидений, блокирующая проникновение вирусов с тела человека во внутреннюю структуру ткани, и специальная система, которая контролирует уровень очистки автомобиля между сеансами вождения.

В США каждый второй пользователь готов заплатить за такой пакет 1000 долларов, а каждый четвертый — 1500 долларов. В Китае готовность еще больше: 70% пользователей здесь готовы платить надбавку в размере 5000 юаней (650 евро), каждый третий — даже 7000 юаней (911 евро), в зависимости от статуса/стоимости авто.

Ранее «Судебно-юридическая газета» писала, что спорткар Toyota Supra из фильма «Форсаж» продали на аукционе за более чем 500 тысяч долларов. 

Кроме этого, мы сообщали, что эксперты дали три совета при покупке подержанного авто.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и на Twitter, чтобы быть в курсе самых важных событий.

Закон об усилении мобилизации: военный учет и другие изменения для украинцев за границей
Telegram канал Sud.ua
Закон об усилении мобилизации: военный учет и другие изменения для украинцев за границей
Главное о суде
Сегодня день рождения празднуют
  • Олександр Завітневич
    Олександр Завітневич
    голова Комітету Верховної Ради України з питань національної безпеки, оборони та розвідки