Законопроект, которым вносятся соответствующие изменения был одобрен на заседании Правительства.
Сейчас обратиться в органы государственной власти и органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций можно либо в устной (на личном приеме) или в бумажной форме (с указанием обратного адреса и личной подписью).
В случае принятия законопроекта «О внесении изменений в Закон Украины «Об обращениях граждан» (по электронной формы обращений) граждане и предприниматели смогут обращаться также и в электронной форме через Интернет.
Проект закона разработан Государственным агентством по вопросам науки, инноваций и информатизации Украины.
Для того, чтобы электронное сообщение получило статус обращения граждан, согласно Закону Украины «Об обращениях граждан», необходимо будет подписать его электронной цифровой подписью.
В противном случае, такое электронное обращение без подписи не подпадает под статус обращения граждан и не будет обязательным для рассмотрения, поскольку приравниваться к анонимному.
По словам Михаила Бродского: «Для того чтобы оформить электронное обращение необходимо будет получить ключ электронной цифровой подписи. В частности, его можно получить бесплатно в Министерстве доходов и сборов Украины».