На веб-портале Министерства доходов и сборов начал работу новый онлайновый сервис – электронный кабинет налогоплательщика. Теперь каждый плательщик имеет возможность обустроить свое персональное автоматизированное рабочее место, в котором будет фиксироваться вся информация о его расчетах с бюджетом. Как отмечают специалисты Миндоходов, новый сервис ориентирован на удобство и помощь налогоплательщикам в формировании налоговых отчетов и своевременной уплате средств в бюджет. В своем электронном кабинете плательщик сможет подготовить, заполнить и отправить отчетность в электронном виде и сразу же получить квитанцию о ее принятии (или непринятии). Для удобства налоговая отчетность будет подаваться одним пакетом – декларация со всеми приложениями. На каждый принятый пакет документов отправляется одна квитанция о принятии декларации. Кроме того, возможности сервиса позволяют плательщикам просматривать свои данные о состоянии расчетов с бюджетом на конкретную дату и прогноз относительно платежей до конца текущего года. О предельных сроках предоставления документов и уплаты налогов напомнит календарь плательщика, в котором автоматически обозначаются цветом представленные документы и те, сроки подачи которых приближаются.
Войти в электронный кабинет можно по адресу kpp.minrd.gov.ua или по гиперссылке «Электронный кабинет налогоплательщика» на портале Миндоходов путем авторизации с помощью электронной цифровой подписи. В случае отсутствия ключа его можно бесплатно получить в пунктах регистрации аккредитованного Центра сертификации электронных ключей Миндоходов.