Государственная фискальная служба Украины вводит новый электронный сервис - обмен расчетами корректировки количественных и стоимостных показателей к налоговым накладным в электронном виде между контрагентами. Об этом сообщает пресс-служба ГФС.
В ведомстве отмечают, что разработанный сервис станет помощью налогоплательщикам при составлении расчета корректировки к налоговой накладной, выданной получателю товаров (услуг), что предусмотрено п. 16 постановления КМУ от 16 октября 2014 №569 «Некоторые вопросы электронного администрирования налога на добавленную стоимость».
Чтобы воспользоваться новым сервисом, электронные документы для осуществления обмена и средства передачи документов должны соответствовать следующим требованиям:
1. Формат документа должен соответствовать Формату (стандарта) электронного документа отчетности субъектов хозяйствования (приказ Миндоходов от 29.11.2013 №729);
2. Формат транспортного сообщения - отвечать требованиям унифицированного формата транспортного сообщения при информационном взаимодействии налогоплательщиков и ГФС;
3. Электронный документ направляется средствами телекоммуникационной связи SOAP;
4. Для криптографических преобразований используются сертифицированные средства ЭЦП, соответствующие законодательству Украины. Такие средства сейчас используются для подписания и шифрования электронных документов, которые подаются в ГФС.
С инструкцией по использованию программного обеспечения можно ознакомиться на сайте ГФС.