ГФС отчиталась за год работы

13:45, 26 декабря 2017
В 2017 году в органы ГФС поступило  около 300 млн электронных документов.
ГФС отчиталась за год работы

Около 300 млн электронных документов направлено налогоплательщиками в органы ГФС с начала 2017 года.

Об этом сообщает пресс-служба ГФС.

Это составляет 94% от общего количества документов, поступающих в Фискальную службу. Более 86 млн присланных документов — это сервисные запросы от плательщиков.

Кроме того, в течение года органами ГФС предоставлено около 5 млн административных услуг. Большой популярностью пользуется и call-центр ГФС, каждый работник которого ежедневно обрабатывает более 100 обращений от плательщиков, которые касаются представления отчетности в электронном виде, регистрации налоговых и акцизных накладных и работы электронных сервисов.

Внедрение новых электронных сервисов для плательщиков является одной из приоритетных задач Фискальной службы. Также популярный сервис — электронный кабинет плательщика. Он обеспечивает 95% услуг для большинства категорий налогоплательщиков. Почти 100% активных плательщиков используют кабинет и получают сервис и услуги Фискальной службы онлайн.

Учитывая потребности пользователей, только в текущем году функциональные возможности электронного кабинета были расширены вдвое путем внедрения новых сервисов, в частности, доступа к данным Единого реестра налоговых накладных, получение справки об отсутствии задолженности и тому подобное.

Усовершенствовали и действующие услуги, такие как представления отчетности, сервисы систем электронного администрирования, доступ к регистрационным и учетным данным и другие.

В целом благодаря этому сервису обеспечено электронное взаимодействие с контролирующими органами.  Плательщики получают значительное количество услуг (часть из которых предоставляется без идентификации пользователя), не посещая центры обслуживания плательщиков. Предоставлена возможность создавать и отправлять электронные документы, получать в режиме реального времени круглосуточный доступ к информации из реестров  и электронных систем без создания и направления отдельных запросов. Это значительно экономит время для реализации плательщиками своих прав и обязанностей в соответствии с нормами действующего законодательства.

Напомним, в ГФС отчитались, сколько налоговых поступлений направят на ремонт дорог.

Ранее сообщалось о том, можно ли выиграть суд с ГФС, если контрагент фиктивный.

Следите за самыми актуальными новостями в наших группах в Viber и Telegram.
З чого формується довіра до Феміди
Новости онлайн