В Украине стартовало бета-тестирование онлайн-системы подачи заявлений на соцуслуги

19:37, 1 июля 2024
Бета-тестирование электронного кейс-менеджмента для социальных услуг стартовало в Винницкой, Днепропетровской, Полтавской и Черкасской областях.
В Украине стартовало бета-тестирование онлайн-системы подачи заявлений на соцуслуги
Источник фото: КМУ
Следите за актуальными новостями в соцсетях SUD.UA

1 июля началось бета-тестирование функционала электронного кейс-менеджмента, который позволяет подавать онлайн-заявления на социальные услуги. Перед запуском по всей стране функционал испытают в Винницкой, Днепропетровской, Полтавской и Черкасской областях.

Этот новый инструмент позволяет подавать заявления на одну или несколько социальных услуг, отслеживать статус обращений, планировать распределение нагрузки между работниками и подавать отчетность в электронном формате. В течение трех месяцев тестированием функционала будут заниматься представители структурных подразделений по вопросам социальной защиты населения и поставщики социальных услуг из 15 территориальных громад в каждой из четырех областей.

«Мы разработали цифровое решение для всех участников процесса предоставления социальных услуг. Простой способ обращения за услугой и ее обработки, удобная электронная оценка потребностей, все назначенные услуги отображаются в личном кабинете. Наша цель - оставить в прошлом бесконечные очереди, справки, отчеты и ожидания, а взамен направить все «сэкономленное» время на людей, нуждающихся в социальной поддержке. Опыт первопроходцев будет для нас очень ценным», - заявила министр социальной политики Оксана Жолнович.

Перед началом бета-тестирования более 500 специалистов прошли специальное обучение по работе с новым функционалом. Также Министерство социальной политики, при поддержке Детского фонда ООН (ЮНИСЕФ), организовало серию региональных мероприятий «Цифровизация социальных услуг: кейс-менеджмент как ключевой инструмент», где участники знакомились с процессами создания и подачи заявлений, принятия решений и пересмотра дел.

«Разработали цифровое решение для всех участников, которые вовлечены в процесс предоставления социальных услуг. Простой способ обращения за услугой и обработки, удобная электронная оценка потребностей, все назначенные услуги отображаются в личном кабинете. Стремимся оставить в прошлом бесконечные очереди, справки, отчеты и ожидания, а взамен все «сэкономленное» время направить на человека или семью, которая нуждается в социальной поддержке. Опыт первопроходцев будет для нас очень ценным», - рассказал заместитель Министра социальной политики по вопросам цифрового развития, цифровых трансформаций и цифровизации Константин Кошеленко.

Функционал электронного кейс-менеджмента реализован при поддержке международных партнеров: Всемирной продовольственной программы ООН (WFP), Детского фонда ООН (ЮНИСЕФ) и Программы развития ООН (UNDP).

Подписывайтесь на наш Тelegram-канал t.me/sudua и на Google Новости SUD.UA, а также на наш VIBER, страницу в Facebook и в Instagram, чтобы быть в курсе самых важных событий.

Ответственности за нарушение правил военного учета не избежать – эфир на Право ТВ
Telegram канал Sud.ua
Ответственности за нарушение правил военного учета не избежать – эфир на Право ТВ
Главное о суде