Ученые рассказали, как коронавирус может поражать мозг и усложнять лечение

07:05, 19 января 2022
Вирус может легко попадать в мозг через нос человека.
Ученые рассказали, как коронавирус может поражать мозг и усложнять лечение
Источник фото: Getty image

Ученые Калифорнийского Национального исследовательского центра приматов (США) и исследовательского института Ротмана в Торонто (Канада) выяснили, как коронавирус поражает человеческий мозг. Об этом сообщает korrespondent.net.

Как показали предыдущие исследования, вирус может легко попадать в мозг через нос человека. Он проникает в клетки мозга, и таким образом, вероятно, приводит к длительным неврологическим симптомам, таким как проблемы с мышлением и памятью. Новое исследование, хотя и считается предварительным, может пролить свет на то, почему некоторые люди испытывают постоянные неврологические симптомы, такие как туман в голове.

Ученые говорят, что наблюдения за макаками-резусами показали, что симптомы поражения нейронов мозга у них проявляются через семь дней после заражения. При этом чаще это заметно у старых животных, страдающих диабетом.

Ученые предполагают, что коронавирус непосредственно поражает нейроны мозга, потенциально отвечая на вопрос о том, почему некоторые люди страдают от целого ряда симптомов еще долго после преодоления первичного заболевания COVID-19.

Также ученые обнаружили, что иммунная система человека не реагирует на частицы коронавируса, когда они оказываются в нейронах мозга, так как нейроны так важны для нормального функционирования организма, что иммунная система не хочет атаковать даже те, которые заражены.

Вирус, зацепившийся за нейроны, затем может свободно перемещаться по схемам мозга.

В связи с тем, что иммунитет не борется с коронавирусом в мозге, это усложняет лечение, подчеркнули исследователи.

Ранее «Судебно-юридическая газета» писала, что стало известно, как предотвратить распространение штамма «Омикрон».

Также штамм «Омикрон» научился «прятаться» в посылках из-за границы.

Подписывайтесь на наш telegram-канал t.me/sudua и на Youtube Право ТВ, а также на нашу страницу в Facebook и в Instagram, чтобы быть в курсе самых важных событий.

Действительно ли 2 млн человек рискуют оказаться в розыске в результате нового закона о мобилизации – прямой эфир